LG Ultra Фестиваль - PR-кампания новых телевизоров и технологий (Май-июнь)

Ultra Фестиваль — PR-кампания новых технологий

LG_IFA_MonitorsLG убеждает, что лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать об этом в интернете. Продвигать свои продукты в компании решили с помощью фестивалей – несколько подобных мероприятий уже стартовали в самых крупных торговых центрах Москвы и других городов России, другие – только планируются к проведению.

Именно на встречах такого формата с покупателями, производитель электроники рассказывает и показывает преимущества новых технологий, а также своих продуктов. Так, на текущем фестивале демонстрируются технологии Ultra HD и OLED, использованные компанией при создании моделей телевизоров в 2014 году.

На таком мероприятии у покупателей появляется возможность наглядно сравнить обычные ЖК-устройства с телевизорами OLED, у которых изогнут экран, необычно-яркая цветопередача и оригинальный дизайн. На экране наглядно видно, что у таких устройств шире угол обзора, быстрее скорость отклика, лучшая контрастность цветов. В особенности потенциальные покупатели отмечают тот факт, что такой экран точнее воспроизводит черные и красные цвета, а также оттенки кожи человека.

«LG Ultra Фестиваль» запланирован к проведению на длительный период времени, вплоть до середины июля, с тем, чтобы большее количество посетителей смогло лично убедиться в качестве продукции компании.

<<На главную         <Все новости